ФЭНДОМ

(англ. Eddy Gordo)
Один из персонажей серии игр Tekken, друг и учитель Кристи Монтейро. Впервые появился в Tekken 3. В Tekken 4 и Tekken 5 у него не было собственной ячейки персонажа, он её разделял с Кристи Монтейро, однако в Tekken 5 DR и Tekken 6 он был отдельным персонажем. Начиная с дебюта Кристи в Tekken 4 у них одинаковые эпилоги, а в 4 части ещё и прологи, как, например, у Михару Хирано и Линь Сяою. В Tekken 5 и Tekken 6 они с Кристи пытаются спасти Хо Чи Мёнга, деда Кристи и учителя Эдди. Но им не удаётся.

БиографияПравить

Tekken 3Править

Большую часть времени Эдди спокоен и серьёзен. У него есть своя цель, от которой он не отклоняется. Он родился в одной из богатейших семей Бразилии. Его отец работал в вооружённых силах и его целью было обезвредить наркокартель в Бразилии. Однажды, когда ему было 19, он вернулся домой и обнаружил, что его отца застрелили. Последнее, что тот успел сказать: "Теперь твоя очередь сражаться. Но только в тюрьме ты будешь в безопасности." В тюрьме Эдди встретил человека, обладающего огромной силой. Оказалось, что он практиковал бразильское боевое искусство - Капоэйру. За 8 лет заключения Эдди достиг совершенства. Перед самым освобождением его новый друг попросил его научить Капоэйре его внучку - Кристи Монтейро. Эдди узнал о Турнире Железного Кулака. Его начальство приказало ему вступить в Турнир, чтобы найти преступника, которого разыскивал его отец.

Tekken 4Править

После Турнира, Эдди вспомнил о внучке своего мастера Хо Чи Мёнга, Кристи. Он её обучил Капоэйре и довёл её до своего уровня за короткие сроки. Вдруг Эдди вспоминает о своём отце и его смерти. Предугадывая, что убийца - Кадзуя Мисима, Эдди вступает в турнир, не сообщив об этом Кристи. Кристи, пытаясь найти друга, тоже принимает участие

Tekken 5Править

Учителя Эдди уже выпустили из тюрьмы, но он уже не тот мастер Капоэйры, а больной старик. Эдди вступает в Турнир, чтобы добраться до Мисима Дзайбацу, где хранится необходимое лекарство.

Tekken 6Править

Эдди проигрывает, но не сдаётся. Теперь он просит лично Дзина Кадзаму, хозяина Дзайбацу, дать ему необходимый препарат. Дзин обещает ему дать то, что ему нужно, но только если он вступит в Tekken Force. Ничего не зная о нём, кроме того, что это частное военное подразделение, Эдди присоединяется. Но не только к Tekken Force, а и к турниру, чтобы убрать тех, кто представляет угрозу Дзину.

ИнформацияПравить

ОбщаяПравить

  • Эдди и Кристи могли и не включить в игру. С одной стороны, они делали Капоэйру популярнее, но некоторые бразильские фанаты считали, что Капоэйра - это танец, а не драка.
  • Namco пригласила к себе Местра Марсело, для того, чтобы он помог им в разработке Эдди, Кристи и Тайгера.
  • Никнейм Эдди, "Faisca", означает "искра" в переводе с португальского. Местр Марсело так прозвал одного из своих учеников.
  • Эдди упомянут в юмористическом рассказе Дэйна Кука, где он говорил, что "кого-то сбила машина, и он летел по воздуху, как Эдди Гордо из Tekken, когда ты не знаешь как делать комбо и давишь кнопки наугад".
  • Эдди никогда не говорит в своих эпилогах.
  • Эдди был списан с Латифа Кроудера
  • Гордо по-португальски означает толстый.

Tekken 3Править

  • В Tekken 3 и Tekken Tag у Эдди есть альтернативный "костюм", которого зовут Тайгер Джексон. Неизвестно, альтер-эго или другом Эдди является Тайгер.

Tekken 4Править

  • Эдди играбелен, если при выборе Кристи нажать на треугольник.
  • Полу-босс Эдди на уровне 7 - Кадзуя Мисима.

Tekken 5Править

  • Эдди играбелен, если купить "экстра-костюм" Кристи и выбрать её кнопкой "треугольник" или "кружок".
  • Полу-боссы Эдди - Кристи и Кадзуя.
  • Начиная с Tekken 5 DR у Эдди собственная ячейка.

Tekken 6Править

  • В режиме Scenario Campaign он - босс на уровне " Tekken Force 4th Special Forces Operational Group Command".

ОстальноеПравить

  • Противники Эдди в Tekken Card Challenge - Линь Сяою, Кинг и Джулия Чан.

  • Друг и учитель Кристи Монтейро
  • Ученик Хо Чи Мёнга
  • Его родителей убил Кадзуя Мисима
  • Возможно, друг или альтер-эго Тайгера Джексона
  • Работает на Дзина Кадзаму в Tekken 6
  • Противник Брюса, Анны и Кадзуи

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики