ФЭНДОМ

TEKKEN 7 - Eliza DLC Character Reveal Trailer

Элиза
 — женщина-вампир. Впервые появилась в Tekken Revolution, благодаря проведенному среди игроков опросу на создание и добавление нового персонажа, ее выбрали из 10 кандидатов.

БиографияПравить

Элиза — могущественный и бессмертный вампир, которая существует более 1000 лет. Однажды она решила немного вздремнуть и проспала 600 лет. Она спала в гробу в Монако, когда семья Де Рошфор начала строительство особняка над подвалом, где находился гроб. Когда она пробудилась, то обнаружила, что вампирская сила практически покинула её. В попытке восстановить её Элиза выпила кровь нескольких жертв, но этого оказалось мало. Она предположила, что вернуть способности полностью ей поможет кровь человека выдающейся духовной силы. Тогда Элиза отправилась в штаб-квартиру клана экзорцистов, которые когда-то доставляли ей массу хлопот и не давали охотиться по ночам, в надежде найти кого-то из их потомков и выпить кровь.

Элиза говорит на английском. Лили считает её своей сестрой, не смотря на тысячелетнюю разницу в возрасте.

ВнешностьПравить

Стройная девушка с черными длинными и прямыми волосами, кончики которых подкрашены красным. На голове красуются 2 слегка закрученных рога, а глаза как у кошек — с вертикальным зрачком. У нее бледная кожа, от груди и вверх по шее нанесена татуировка, еще одна на спине выше лопаток.

Любит старомодную одежду в готичном стиле, корсеты, пышные юбки или платья, украшает все розами. Предпочитает красный и черный цвета, иногда синий с фиолетовым.

ГеймплейПравить

У Элизы во время боя периодически возникают приступы сна, но в то же время так она способна восстанавливать здоровье. В Tekken 7 у Элизы появился ряд элементов боевого стиля Акумы, таких как атаки в прыжке и срывы атаки, а также появился специальный индикатор спецударов Super/EX/Focus подобно Street Fighter IV, позволяющая проводить усиленные атаки. Боевой стиль Элизы также состоит из ряда сверхспособностей, таких как быстрое перемещение, телекинез и метание подземной энергетической волной.

Полезные ссылки Править

ГалереяПравить