Фэндом

(Jane)
Молодая девушка, которая осталась сиротой в зоне боевых действий после, атаки взвода роботов серии Джек направленных правительством России на устранение биологической угрозы. Вопреки боевых алгоритмов один из роботов защитил ее, но в последствии был уничтожен. Это подстегнуло Яну посвятить свою жизнь на поиск способа воскресить любимого Джека

БиографияПравить

Tekken 2Править

Во время игры молодой Яны и Джека-2 на тропическом острове их атакуют лазером со спутника. Джек-2 по счастливой случайности закрывает её от излучения, в следствии чего погибает.

Tekken 3Править

Яна до сих пор не может забыть кошмар Джек-2 развалился на её глазах. Она провела более 10 лет анализируя программу и восстановила функциональности Джека-2 на 90%, но он, потерял человеческие черты, которые отличают его от того что спас её. Благодаря детальному анализу, она обнаружила, что большинство программ Джека-2 были созданы в одной из дочерних фирм Мисима Дзайбацу. Кроме того, она обнаружила скрытую программу ... "Проект Gun-Jack", который по задумке должен был заложить основу для нового оружия. Для того чтобы полностью восстановить Джека-2, Яна пробралась в Мисима Дзайбацу и ознакомилась с тонкостями проекта. Она быстро установила скрытую программу и внесла необходимые изменения в конструкцию. Gun-Jack проснулся, чем сильно обрадовал её. Он посадил её на плечо и они вместе вышли на улицу, после чего спутник Доктора Абеля засекает их и бьет по ним из лазерного оружия. К счастью, Gun-Jack блокирует атаку силовым полем, и они оба остаются живы.

Tekken 5Править

Два года назад, ученый физик Яна пыталась проникнуть в Мисима Дзайбацу за проектом Gun-Jack. Тем не менее, они были обнаружены патрулем Tekken Force и были атакованы. Gun-Jack пожертвовал собой и встал на линии огня, чтобы защитить её. На следующий день Яна была найдена и спасена одним из челноков Корпорации G. Она присоединилась к разработкам роботов корпорации и успешно выполнила заказ на создание партии Джеков-4. Позже на его основе она начала разрабатывать новую модель Джек-5, а узнав об открытии Пятого Турнира Железного Кулака увидела идеальный шанс испытать его. По окончанию турнира Яна обработала полученные данные и внесла необходимые корректировки. Внезапно Джек-5 активировался и начал уничтожать все вокруг. Перед тем как он добрался до Яны, в нем проснулась память предыдущих Джеков и увидев её он успокаивается.

Tekken 6Править

Яна успешно восстановила памяти Джека-5. Это произошло незадолго до того как Мисима Дзайбацу сделали свою версию робота названную NANCY-MI847J, который оказался в 10 раз сильнее Джека-5, из-за чего глава Корпорации G Кадзуя Мисима потребовал создать новую модель - Джека-6. Его решено было поместить на Шестой Турнир Железного Кулака, чтобы уничтожить Мисима Дзайбацу.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики