Фэндом

Street Fighter -X- Tekken видеоигра в жанре файтинг, разработанная компанией Capcom при участии namco entertainment, вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 (6 Марта 2012 г. в США и 9 Марта 2012 г. в Европе), релиз PC-версии состоится 11 и 14 Мая. Будет обеспечена поддержка технологии Games for Windows Live. Также позже игра выйдет на PlayStation Vita (конец 2012 г.), где будут доступны эксклюзивные дополненные режимы. Игра связана между собой с другой аналогичной игрой-продолжением, уже непосредственно разрабатываемой компанией namco - Tekken X Street Fighter при поддержке компании CAPCOM.

ГеймплейПравить

В игре использован модифицированный движок Street Fighter IV и доступны режимы Versus Mode (против), Training Mode (тренировка), и Tag Team (таг команда) режим, где двум бойцам предоставляются совместные спец. атаки и особые комбо.

ПерсонажиПравить

Персонажи игры:

Street FighterПравить

TekkenПравить

Из других игр

  • Куро
  • Торо
  • Пэк-Мэн
  • Мегамен
  • Коул МакГрат

ИсторияПравить

Основная история разворачивается вокруг странного кубического объекта приземлившегося на землю, где-то в Антарктиде. Никто не знает что это именно за объект, откуда и зачем появился, известно только что он высвобождает огромную энергию когда рядом с ним сражаются. Из-за этого исследователи назвали его "Пандора". Согласно официальному японскому сайту, у каждой команды есть причина искать "Пандору".

Street FighterПравить

  • Рю ищет "Пандору" потому что верит что он связан с Сатсу но Хадо. Кен опасаясь за своего друга присоединяется к нему.
  • Начальство Гайла отдало приказ исследовать "Пандору". Абель узнал что Шадалу в нем заинтересовано, и он объединился с Гайлом надеясь узнать о себе побольше.
  • Узнав что и Шадалу и Мисима Зайбатсу направляются в Антарктиду, Чан-Ли решила проследить за их передвижениями, и пригласила Кэмми сопровождать её.
  • Дхалсим направился в Антарктиду после того как из деревни пропали дети. Сагат присоединился к нему, надеясь найти девочку из своей деревни, которая тоже пропала.
  • Поизон и Хьюго узнали что СМИ направились в Антарктиду, так что они направится вслед за ними чтобы показать на что они способны.
  • Узнав от подчиненных о "Пандоре", Роленто захотел уничтожить объект чтобы доказать как сильна его армия. Он попросил старейшину деревни Ибуки о помощи, и её отправили помогать ему.
  • Зангиев ищет "Пандору" чтобы доказать свою преданность России. Он попросил Руфуса помочь ему в этом приключении.
  • Шадалу отдает приказ Балрогу и Веге найти "Пандору".

TekkenПравить

  • Кадзуя планирует использовать силу "Пандоры" чтобы улучшить свою дьявольскую силу, чтобы отобрать Мисима Зайбатсу у Дзина. К нему неожиданно присоединилась Нина, которая раньше пыталась убить его, но похоже сейчас решила ему помочь.
  • Кинг узнал что человек похожий на Армор Кинга, который побил его и его приятеля Мардука, отправился на северный полюс, рестлер с Мардуком решил догнать Армор Кинга и узнать кто он такой на самом деле.
  • Джулия узнала о силе "Пандоры", начала беспокоится что эту сила будет использоваться в злых целях, она наняла Боба чтобы он ей помог в поисках.
  • В поисках "Пандоры", Шадалу и Мисима Зайбатсу устроили конфликт во время которого была испорчена арена боевых искусств. Хвоаранг и Стив в это время сражались на ней. Хвоаранг почти победил, но в итоге им пришлось объединится чтобы отомстить за сорванный бой.
  • Меч Йосимитсу начал резонировать, и он верит что это связано с тем что куча бойцов направилось в Антарктиду. Он встречает Рэйвена, который заинтересован в "Пандоре". Хотя он и не доверяет Йосимитсу, он соглашается работать с ним при условии что будет лидером.
  • Хейхати узнал что Дзин и Кадзуя едут в Антарктику в поисках "Пандоры". Он решает убить их обоих, использовав силу "Пандоры", и вернуть себе Мисима Зайбатсу. Кума помогает своему хозяину в приключении.
  • Лили решила использовать "Пандору" чтобы помочь отцу, но она не в состоянии справится сама, поэтому попросила свою соперницу Асуку о помощи.
  • Пол и Маршал считают, что могут подзаработать на "Пандоре" и отправляются на Южный полюс.

ГалереяПравить

Street FighterПравить

ТеккеnПравить

ИнтроПравить

ПримечанияПравить

Отдельно также можно будет эксклюзивно приобрести дополнительных персонажей, как из предыдущих версий игр серии, так из вселенных СAPCOM и NAMCO. Часть бонусного контента будет расположена на самом диске с игрой (on-disc DLC).

Интересные Факты: 

В игре Tekken tag tournament 2 - Джек помечен как Jack 6, но в Street fighter x tekken он стал Jack-X, ничем не отличившись от своего предшественника

Также на Фэндоме

Случайная вики