Фэндом

Первая часть одноимённой серии, созданная японской игровой компанией Namco. Выпущенная на аркадные автоматы в 1994, а после на PlayStation в 1995, и позднее была снова выпущена в режиме истории аркадной версии Tekken 5.

История Править

Действие игры происходит в 1987 году. Хейхачи Мишима – глава компании «Мишима Зайбацу» - организовывает боевой турнир «Король Железного Кулака». Цель турнира – состязание между оппонентами. В нём может участвовать каждый, кто владеет тем или иным боевым искусством. Проходя по турнирной таблице, боец в конце сражается с самим Хейхачи. Победителю достаётся титул, денежный приз и место главы Мишима Зайбацу.

В турнир вступает бойцы с разных концов света, и каждый имел свою цель:

Месть

Казуя Мишима - главный герой, сын Хейхачи. Когда ему было 5 лет, отец сбросил его со скалы, в знак того, что сын слабый и не достойный своего отца. Но Казуя выживает, оставив на своёй груди огромный шрам. Повзрослевший Казуя узнаёт о турнире, и вступает в него, чтобы отомстить своему отцу.

Мишель Чан – полуиндейка-полукитаянка, проживающая в штате Аризона. Она считает, что причиной медленного истребления её племени является действие Мишима Зайбацу.

Ли Чаолан – приёмный сын Хейхачи, который также равнодушно относился к нему. Ли желает завладеть Мишима Зайбацу.

Ванг Джинрей – добродушный старик, лучший друг отца Хейхачи – Джинпачи Мишима. Ван хочет отомстить Хейхачи за то, что убил Джинпачи, за худшие годы жизни, пока он жил в его доме.

Деньги

Родом из Америки байкер Пол Феникс, владеющий дзюдо, завсегдатый местных уличных боев, в которых он является неизменным победителем. Шеф-повар китайского происхождения Маршалл Лау – владелец маленького ресторана. Оба решил опробовать свои возможности в турнире, чтобы заработать денег. На турнире они становятся друзьями.

Двое лучадора из Мексики, носящие маски Ягуаров – Кинг, и его учитель Армор Кинг – занимаются благотворительностью, поддерживая детей-сирот в приюте.

Двое самурая из клана Мандзи – Йошимицу и Кунимицу, являются такими себе «Робин Гудами», но на турнире они противники. Также Кунимицу хочет выкрасть древний китайский амулет, который принадлежит Мишель Чан.

Убийство

Ирландские киллеры – сёстры Нина и Анна Уильямсы. Нина вступает в турнир, чтобы закончить незаконченное дело – убить Хейхачи. Анна вступает, дабы доказать, что она лучше Нины.

Боевые роботы, созданные в России – Прототип Джек и Джек-1 (благодаря ним, Доктор Босконович начинает работать в Мишима Зайбацу). Задача Джека-1 – убить Казую, а Прототип Джек не соответствовал стандартам работы, однако глюки запрограммировали на аналогичные действия Джека-1.

Другие причины

Кума – медведь. Питомец и телохранитель Хейхачи. Единственный, к кому Хейхачи больше уделяет внимание. Способности Кумы невероятны – его можно посчитать самым умным медведем в мире, так как Хейхачи с лёгкостью обучил его боевому стилю.

Ганрю – сумоист, желающий получить высший ранг.

Казуя с трудом проходит все бои, и добирается до Хейхачи. Победив его, он сбрасывает своего отца со скалы, как тот сбросил его 20 лет назад…

Игровой процесс Править

Tekken является одним из первых франчайзов 3D файтингов, как первая игра, в которой применены множество концепций, содержащихся в Virtua Fighter производства Sega.

Как и во многих файтингах, игроки выбирают персонажа из списка, и вступают в рукопашный бой с противником.

У всех доступных для игры персонажей в Tekken есть свои собственные концовки, по завершению их конкретного сценария, изображающие события после турнира такими, какими они могли бы быть, если бы этот персонаж вышел победителем. Несмотря на это, в последующих играх серии Tekken только у одного персонажа имеется каноническая концовка, и сюжет последующих сиквелов игры основан на том, что случилось после той конкретной концовки.

Tekken отличается от других рукопашных файтингах некоторых отношениях. В традиционных файтингах кнопкам обычно соответствует сила атаки, например сильный удар с руки, или слабый пинок. Как бы то ни было, в Tekken'е кнопки назначены каждой конечности бойца, делая изучение специальных атак более интуитивным процессом. Игрок может глядя на анимацию выяснить требуемую комбинацию (например если персонаж пинает по низу с правой ноги, то движение скорее всего будет выполнено при нажатии кнопки вниз и пинок с правой ноги, либо аналогичные вариации). В традиционных файтингах, таких как Street Fighter, проведение комбинаций должно быть быстрым и точным, насколько это возможно, в то время как в Tekken'е движения медленные, подчеркивающие ритм, стратегию, и превосходство над скоростью.

Персонажи Править

Стартовые персонажиПравить

Открываемые персонажиПравить

УровниПравить

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики