ФЭНДОМ

Tekken Bloodline Vengeance Movie Logo

Теккен: Кровная месть (англ. Tekken: Blood Vengeance) - японский полнометражный анимационный фильм, созданный в формате CGI художником и режиссёром серии - Йоичи Мори. Релиз в США состоялся 26 июля 2011 года, а выпуск на DVD - 8 ноября 2011 года.

СюжетПравить

ВНИМАНИЕ! Присутствуют спойлеры!

События происходят между 5 и 6 частями. Анна Уильямс, по приказу Кадзуи Мишимы, вербует Лин Ксяо, и переводит из "Мишима Политехник" в "Киото Интернешенл", чтобы найти некого Шина Камию. Там Ксяо встречается с Алисой Босконович, которые сначала противница за право слежки за Шином, но в последствии объединяют свои силы и противостоят Мишима Зайбацу и Корпорации G. Выясняется, что Шин Камия учился вместе с Джином Кадзамой в "Мишима Политехник", и участвовал в экспериментах Мишима Зайбацу по выделению гена вечной молодости, и это сильно отразилось на его здоровье. И этот ген собирался использовать Хейхачи.

После местонахождения Хейхачи, Алиса и Ксяо отправляются в храм, где они встречают не только Хейхачи, но и Шина, Джина и Кадзую. Хейхачи убивает Шина, и между ним, Кадзуей и Джином происходит ожесточённая битва.

Известные персонажиПравить

ВидеоПравить

Tekken Blood Vengeance Debut Trailer

Tekken Blood Vengeance Debut Trailer

Дебютный трейлер