Фэндом

Tekken 2 - сиквел первого Теккена, вышел также на аркадных автоматах и PS1, расширив выбор персонажей.

СюжетПравить

1989 год. Прошло 2 года после окончания первого турнина Железного Кулака. Казуя Мишима становится новым владельцем Мишима Зайбацу, после того как сбросил своего отца – Хейхачи – со скалы. Характером от своего отца он совсем не отличался – компания находится под его жёстким контролем. Его сводный брат – Ли Чаолан – смерился с тем, что не смог взять во власть компанию, поэтому он согласился работать начальником охраны. В телохранители Казуи приходят Ганрю, Анна Уильямс и новоприбывшей чемпион по тайскому боксу Брюс Ирвин.

Тем временем, Хейхачи удаётся выжить и выбраться наверх. Он затаивается в горах, дабы отточить свои не без того сильные приёма семейного каратэ. Ведомый местью к сыну, его целью становится возвращение Мишима Зайбацу в свои руки. Но при этом нанимает Нину, чтобы она убила Казую, для перестраховки. Когда Казуя узнаёт о том, что Хейхачи жив, он объявляет второй турнир, дабы выманить его к себе.

Все бойцы предыдущего турнира снова приняли участие и их цели не изменились. Также пришли и новые:

Джун Казама – участница организации по охране окружающей среды. Организация дала её полномочья для задержания Казуи, так как в лабораториях Мишима Зайбацу проводят эксперименты над животными.

Лей Вулонг – гонконгский детектив. Его напарника убила мафия, во главе которой был сам Казуя.

Бэк Ду Сан – корейский тэйквондист. В детстве, во время тренировок, он случайно убивает своего отца. Нервный срыв сильно повлиял на его характер, и он стал чёрствым. Однажды, в порыве ярости, он разрушает дом Маршалла Лау. Бэк принимает вызов от Лау, и вступает в турнир.

Кенгуру Роджер  и Динозавр (созданный при помощи генной инженерии) Алекс - животные из лаборатории Мишима Зайбацу. Проведённые над ними эксперименты привели к тому, что они смогли выучить боевые искусства.

Битва между Анной и Ниной привело к решению Казуи – отдать их в лабораторию Мишима Зайбацу и положить в криогенные камеры.

Турнир заканчивается победой Хейхачи над Казуей. Хейхачи снова повторяет то, что сделал с ним 20 лет назад, сбрасывая в жерло вулкана.

Джун Казама отдалилась от городской суеты в глубины леса, и начала жить в домике вместе со своим сыном – Джином, отец которого является Казуя…

ПЕРСОНАЖИПравить

Доступные в начале игры

Открываемые при прохождении

Также на Фэндоме

Случайная вики