Фэндом

Это незавершённая статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Железный Кулак, дополнив её.
Tekken 6 (яп. 鉄拳6 Тэккэн Сикудзу?) — видеоигра в жанре файтинга, разработанная и выпущенная компанией Namco Bandai Games для аркадных автоматов 26 ноября 2007 года. 27 октября 2009 года игра была портирована на XBox 360, PlayStation 3, PlayStation Portable в виде изменённой версии под названием Tekken 6: Bloodline Rebellion.
Tekken6cover.jpg.jpg

СюжетПравить

Как только Дзин Кадзама занял пост главы клана якудза Мисима и пост директора Мисима Зайбацу, он резко меняется как личность и становится таким же злодеем как и его отец. Он объявляет Мисима Зайбацу независимым государством и начинает войну за ресурсы с другими государствами, используя «Отряд Теккен» в качестве основы своих вооруженных сил, чем провоцирует начало Третьей мировой войны. Кадзуя на тот момент является негласным лидером Корпорации G (единственная, которая на тот момент может противостоять Мисима Зайбацу) и организовывает награду за голову Дзина. В ответ Дзин и объявляет о начале турнира.

План Дзина — сделать как можно более негативную обстановку в мире, чтобы вызвать злого духа Азазеля, а затем его уничтожить.

НововведенияПравить

  • У каждого персонажа появились новые удары и изменены свойства многих старых.
  • Разрушаемые зоны.
  • Новые персонажи.
  • Сетевые возможности Tekken 5: Dark Resurrection.
  • Резкая перемена сюжета и смена его стилистики. Как отмечается, игра стала более серьёзной и строгой, чем прошлые части.

ПерсонажиПравить

Все персонажи из прошлой части (кроме Дзинпати Мисимы) присутствуют в шестой. Также появились новые персонажи:

  • Мигель Рохо - испанец, который желает отомстить Мисима Зайбацу за смерть его сестры.
  • Боб Ричардс - мастер боевых искусств, сумевший сочести скорость с весом.
  • Лео Клисен - женщина, чья мать работала в Корпорации G. Полагая, что Кадзуя Мисима причастен ко внезапной смерти её матери, Лео участвует в турнире.
  • Зафина - хранительница храма своих предков и главная убийца своего клана.
  • Алиса Босконович - андроид, собранная по образу умершей дочери доктора Босконовича.
  • Ларс Александерсон - бывший офицер отряда Теккен, ныне глава восставшего против Мисима Зайбацу подразделения Игдрассиль. Главный герой игры.

БоссыПравить

  • Дзин Кадзама - нынешний глава Мисима Зайбацу, организатор турнира. Предпоследний босс в Story Mode, Time Attack и Arcade Mode.
  • Nancy-MI847J - бонусный босс, появляющийся перед Дзином в Arcade Mode и Time Attack.
  • Азазель - главный босс игры. Монстр, образовавшийся после столкновения двух тёмных звёзд Кадзуи и Дзина.

РангПравить

Чтобы получить ранг, надо провести несколько боёв, чем выше ранг, тем больше боёв надо провести. В версиях игры для PlayStation 3 и Xbox 360, получить ранг выше чем 1st dan можно только в режиме Ranked Match в разделе Online Match.

Полный список рангов

  • Beginner — Новичок
  • 9th kyu — 9ый кю (3 боя)
  • 8th kyu — 8ой кю (6 боев)
  • 7th kyu — 7ой кю (9 боев)
  • 6th kyu — 6ой кю (12 боев)
  • 5th kyu — 5ый кю (15 боев)
  • 4th kyu — 4ый кю (18 боев)
  • 3rd kyu — 3ий кю (21 бой)
  • 2nd kyu — 2ой кю (24 боя)
  • 1st kyu — 1ый кю (27 боев)
  • 1st dan — 1ый дан (30 боев)
  • 2nd dan — 2ой дан
  • 3rd dan — 3ий дан
  • 4th dan — 4ый дан
  • Mentor — Наставник
  • Master — Мастер
  • Rogue — Жулик
  • Brawler — Драчун
  • Marauder — Мародёр
  • Berserker — Берсерк
  • Warrior — Воин
  • Avenger — Мститель
  • Vindicator — Защитник
  • Juggernaut — Джаггернаут
  • Vanquisher — Покоритель
  • Destroyer — Разрушитель
  • Conqueror — Завоеватель
  • Savior — Спаситель
  • Champion — Чемпион
  • Overlord — Владыка
  • Sage — Мудрец
  • Legend — Легенда
  • Fujin — Фудзин
  • Raijin — Райдзин
  • Yaksa — Якша
  • Raksasa — Ракшаса
  • Asura — Ашура
  • Dragon Lord — Дракон-властитель
  • Tekken Lord — Властитель Теккена
  • Tekken Emperor — Император Теккена
  • Tekken God — Бог Теккена

Также на Фэндоме

Случайная вики