Фэндом

Tekken Tag Tournament – четвёртая игра в серии и первый спин-офф. Вышел на аркадных автоматах летом 1999 года, и весной 2000 - на Playstation 2, став первой игрой для консоли нового поколения. Также обновлённая широкоформатная версия игры (с приставкой HD) вышла в сборнике Tekken Hybrid в 2011 году.

ОсобенностиПравить

Графика

TTT.jpg

Если 3D-графика аркадной версии Tekken 3 превосходила платформенную, то в Tag Toutnament'е наоборот. Аркадная версия использовала движок Tekken 3, а на новую платформу Playstation 2 портировали версию, созданной на новом движке Namco System 12. Благодаря этому графика увеличилась в разы – гладкая детализация персонажей приблизилось к реалистичным. Арены уже не были фоновыми изображениями с квадратными 3D-вставками, которые разделяются в зависимости от ракурса, а полноценными живыми 3D-моделями, собранные в одно единое. Также, впервые на аренах появились зрители, наблюдающие за битвой (в аркадной версии они отсутствуют).

Геймплей

Вам даётся возможность выбрать двух персонажей и во время боя менять их местами в зависимости от вашего желания или же пониженной полоски здоровья. Сама же полоска здоровья разделяется на две части – красную и синюю. Синяя – стандарт, красная создана для восстановления. Таким образом, когда вы меняете бойца на другого, синяя полоска заполняет красную, тем самым восстанавливая здоровье. Боевая система идентична Tekken 3. Также добавлены комбо, в которых оба бойца взаимодействуют друг с другом, принося двойной удар оппоненту.

Режимы

  • Arcade – основной режим боя 2 на 2.
  • Pcsx2 2015-11-04 18-53-36-653.jpg

    Меню игры

    VS Battle – бой против оппонентов. Рассчитан на двух игроков.
  • Team Attack – бой команд. Выбирается от 1 до 8 бойцов.
  • Time Attack – бой на время. Побить рекорд скорости по прохождению 8 раундов.
  • Survival – бой на выживание. Пройти как можно больше раундов и с полной полоской здоровья.
  • 1 on 1 – режим боя 1 на 1. 
  • Practice – прохождение практики. Тренировки ударов и комбо.
  • Tekken Bowl – развлекательный режим, представляемый игру в боулинг.

Персонажи Править

См. также: Таблица персонажей
Tekken Tag Tournament является экспериментальной игрой,поэтому, как и в случае самой основы игры – боя 2 на 2, разработчики посчитали сделать её без сюжета, следуя принципу «файтингу сюжет не обязателен». По этой причине, в игру вернулись все персонажи трёх частей, кроме Маршалла Ло, которого всё также заменяет Форест Ло, Доктора Босконовича и Гона (на которого закончились права).

Список персонажей

Алекс[3] Джун Казама[2] Неизвестная[1][4][5]
Ангел[3] Дьявол[1] Нина Уильямс
Анна Уильямс Истинный Огр[1] Огр[1]
Армор Кинг I Йошимицу Панда[3]
Брайан Фьюри Кунимицу[1][2] Пол Феникс
Брюс Ирвин[1] Казуя Мишима[1] Прототип Джек[1]
Бэк Ду Сан Кинг II Роджер[1]
Ванг Джинрей[1] Кума II[1] Тайгер Джексон[3]
Ган Джек Лей Вулонг Тецуджин[1][4]
Ганрю[2] Ли Чаолан[1][2] Форест Ло[2]
Джек-2[1] Лин Сяою[2] Хворанг
Джин Казама[2] Мишель Чан[2] Хейхачи Мишима
Джулия Чан Мокуджин[3] Эдди Гордо

[1]Открываемый персонаж; [2]Спец. костюм; [3]Альтернативный костюм; [4]Новый персонаж; [5]Босс.

Pcsx2 2015-11-04 18-34-16-185.jpg

Меню выбора персонажа

Также добавлены два новых персонажа: Неизвестная – главный босс. Мистическая девушка, покрытая фиолетовой эктоплазмой, светящимися жёлтыми глазами, и призраком волка, повторяющего его движения. Как и Мокуджин, копирует приёмы других персонажей. Тецуджин – версия Мокуджина, созданного из серебра. Мокуджин же явлеятся его альтернативным костюмом, а не наоборот.

После победы над Неизвестной, традиционно показывают концовку первого выбранного персонажа. Так как в игре нет сюжета, концовки являются либо комическими, либо лирико-драматическими, символически изображая проблемы каждого персонажа.

Персонажи третьей части остались с теми же боевыми стойками и звуками. На выбор даётся не 2, а 4 костюма (+1 специальный), которые чаще всего отличаются лишь цветом. Для персонажей первой и второй части создали новые модели с новыми боевыми стойками (которые закрепились за ними в последующих частях), и добавили их звуки, звучащие в предыдущих частях. На выбор давалось лишь два костюма.

Взаимосвязь между персонажами происходит не только в комбо-ударах, но и тесно в целом. При выборе определённой пары, интро- и вин-позы становятся общими для обоих персонажей, и они исполняют в нём свои общие действия. К примеру, выбрав Брюса и Брайана, в интро они вдвоём угрожают своему оппоненту. Объединяет их лишь стиль боя – тайский бокс.

Арены Править

Все арены в игре (кроме арены Неизвестной) являются ремейками арен Tekken 3, и некоторые имеет две версии. Также, арены больше не закреплены за персонажами третьей части, а рандомно выбираются, как и сами персонажи. Однако арена перед битвой с Неизвестной осталась «Ogre’s Temple» (Логово Огра), в котором генерируются противники выбранных вами персонажей. Пример: Против Джина и Огра может быть Казуя и Истинный Огр.

Арены названы в честь основных персонажей, за которыми они были закреплены в третьей части.

Арены (в алфавитном порядке)

Название Описание Ремейк Версии
Eddy Тропический остров Grassy Land 2
Heihachi Вход в ацтекский храм Mexican Temple 1
Hwoarang Доджо в горах Taekwondo Dojo 1
Jin Доджо в горах Tiger Dojo Tokyo 2
King Ринг-вышка в горах Skyring 1
Law Шаолинский монастырь Martial Arts Dojo 2
Lei Улицы Гонконга Hong Kong Street 1
Nina Военно-промышленный комплекс Laboratory Courtyard 2
Ogre Ацтекский храм Ogre's Temple 1
Paul Алея панков в Нью-Йорке Punk Alley 1
School Политехническая школа Мишимы High School 2
Unknown Готический храм Оригинал 1
Xiaoyu Парк развлечений Carnival 1
Yoshimitsu Заснеженный лес Forest 2

Музыка Править

  • Акитака Тохиама - 9 треков
  • Кеичи Окабэ - 6 треков
  • Нобуйоши Сано - 4 трека
  • Ю Мияке - 4 трека
  • Сатору Коусаки - 4 трека
  • Йошихито Йано - 2 трека

Также на Фэндоме

Случайная вики